среда, 21 ноября 2007 г.

Яндекс.Мистика

Существует великое множество социальных сетей, их некоторые, те что пошли по стопам оркута и фейсбука переживают сейчас этакий бум на просторах рунета, т. е. они уже вышли за пределы второго круга программистов и сочувствующих и стали местом тусовок пользователей всех возрастов. К моему огромному множеству учеток от мыльников, форумов и проч. ресурсов добавилось еще несколько от этих безусловно нужных ресурсов. И вот как и следовало ожидать, к одному из них, а именно моемукругу.ру я забыл пароль, но это пол беды: наперебиравшись вариантов я жмякнул по ссылке "забыл пароль" и увидел .. контрольный вопрос яндекс паспорта (который втюхивается насильно при регистрации). Ну если я забыл пароль от аккаунта которым никогда не пользовался (это я про егойный почтовый сервис), разве я мог удержать кусочек бреда, который я наскоро заполнил в соотв. поля при регистрации(чтобы отвязались, телефонные номера/адреса/даты рождения как вы уже догадались я при аутентификации не использую) ? Безнадежно потратив несколько заходов и тут я уже почти распрощался с этим аккаунтов. Нет, я еще написал в саппорт откуда получил шаблончик про то, что мне все-таки стоит еще раз крепко поднапрячь память и если не получиться отксанить паспорт, вложить его в бандероль с анализами и отправить это все яндексу с объяснением почему я такой дурак. Вобщем забы(и)л я на мойкруг, но все же сегодня еще раз потыкался в поля ввода логина/пароля. Опять безнадежно. Я может быть и не прав, но считаю, что должен быть способ восстановить пароль в случае полной амнезии, ну хотябы сбросить его перейдя по ссылке свалившейся в запасной мыльник. Не безопасно ? Ну если тебе сломали почту, то уж тогда конечно можно подтверждать свою личность другими способами, но форму сброса пароля без вопросов высылает даже распоследний Айсикью ! Вобщем я бы всерьёз обиделся, вдруг кто-нить из друзей по детскому садику захочет меня найти, а я и ни ответить не смогу ни даже знать об этом не буду... Так вот об мистике, через некоторое время после того как я все-таки решил что не судьба га мой гмыльник свалилось письмо, которое я уже было проигнорировал, но все-таки глянул и ..

Обратите внимание: для Вашего удобства робот Моего Круга вставил в это письмо ссылки, через которые можно напрямую зайти в Ваш профиль без ввода пароля и получить полный доступ к нему. Будьте аккуратны при передаче текста третьим лицам — например, не пересылайте это письмо (вместе со ссылками в нем) другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.

Поменять пароль я конечно там не смог (т.к. был отфутболен в тот же яндекс.паспорт), но ... я узнал что вводил не тот яднексовый логин .. вот так-то. Это привело в чувства мою память и теперь могу (не)пользоваться сервисом. Поясню, мистика заключается в том что письмо пришло через небольшое время после моих попыток, при этом совершенно с роботским контентом. Что это ? Проведение ?

post scriptum: а мучать глупыми вопросами - все-таки не хорошо, путь даже робат или хакер будет восстанавливать пароль, но делать это через мыльник который _я_ указал в качестве резервного, иначе какой от него прок ?

Ну и чтобы добавить тэг "киберпанк" в будущем все пароли и проч. учетные данные конечно помнить не надо будет, за вас это будут знать армия роботов. Достаточно будет приложиться чем-нибудь к компьютеру и он вас узнает, назовет любимым прозвищем и предложит чего-нибудь увеличить.

Комментариев нет: