среда, 26 декабря 2007 г.

телефон для Дзато-ици

Пару дней назад сделал шлейф на телефоне. За часа 3-4 в пространстве двух дней (съездил отдал на след. день съездил забрал + время на поиск конторы). До этого не менее полугода у меня не работали оба раскладушечных монитора, т.е. со звонильными функциями порядок, просто ничего не видно. Первые симптомы появились раньше, видимо от морозу прошлой зимы тел. начал рисовать артефакты на внутреннем экране, ну я тогда подумал отморозил его и забил на искажения цвета, затем стали проявляться баги при анимации и смене картинок. Тогда стало понятно что это шлейф. Я узнал что технический сервис веллкома работает хрен пойми как (т.е. два раза в неделю два дообеденных часа), гм-м но я то работаю 9*6. Потом оказалось что я приперся туда через неделю-две после окончания гарантийного срока. Вобщем с учетом трудности попадания туда, забил я на починку.

За прошедшее с тех пор время:

  • Я стал жить практически без часов, т.е. сверка времени осуществяется только по уличным, рабочим часам или будильнику (правда для того кто большую часть своей активной жизни проводит уставившись в монитор это наверное и не очень большой подвиг)
  • Я начал конкретизировать телефонные разговоры, т.е. догавариваться иногда так что-бы не приходилось перезванивать (определитель то не видно). Учитывая, что я вообще не имел привычки говорить по телефону долго (это еще от специфичного тарифа "Говорун" во времена дорогой сотовой связи повелось)
  • Я завел компактный блокнот-записнушку в которой я шариковой ручкой (!) веду записи телефонов или важной информации. Очень удобно и иногда забавно бывает, например, стрелять телефоны с просьбой записать номер самостоятельно.
  • И наконец я совсем избавил себя от глубых смсок:)

Но вот у меня снова полнофункциональная звонилка и уже почти появился второй джиэсэмовский номер (со вторым телефоном:) Я уже гонял так и решил возобновить эту практику

Комментариев нет: