понедельник, 5 ноября 2007 г.

опрятный vim

Нет пророка в своем отечетстве, нет у программистов идеального редактора общего назначения (быстро превращающегося в среду обработки и обратно). У каждого свои помидоры. Одни куцые другие монструозные и проч. Не идеален и vim, но так уж получилось, что ни в полуживом юниксе находящемся в другой точке земного шарика, ни в чужой венде-калеке, в том, чтобы с минимальным оверхедом сесеть и начать работать конкурентов у него нет. По крайней мере для меня. Вот и пользуемся:)

У вима есть одна особенность. На время редаткрирования, он создает временную копию файла с которой работает, а потом еще и бэкап файла. Эта фича не раз спасала мне нервы и время и ругаться я на нее не буду. Но иногда уж очень надоедает вычищаять проекты от этих резервных копий~. Конечно можно одной строчкой (но движений итак делаешь кучу:) Поэтому я наконец быстренько выудил рецептик заставляющий vim складывать весь мусор в один специальный каталог. Поскольку источник уже закрыл свой блог я продублирую информацию выуженную из кэша яндекса у себя, даже не столько с целью сохранить (аналогичных решений уверен море), а дабы обратить внимание. Итак заветные строчки для ~/.vimrc:

if has("win32")
    set backupdir=$VIMRUNTIME\backup
    set directory=$VIMRUNTIME\backup
elseif has("win32unix")
    set backupdir=$VIMRUNTIME/backup
    set directory=$VIMRUNTIME/backup
else
    set backupdir=~/backup
    set directory=~/backup
endif

в комментариях sakhnik предложил еще довольно изящное решение - использовать системную переменную:

 let &backupdir=$TEMP

let &directory=$TEMP

но мне как-то комфортнее знать куда все посыпется

Комментариев нет: