четверг, 25 октября 2007 г.

ssh: conecting ..

Прошедшие часов 12 ознаменовались сразу двумя открытиями (но их смело можно сувать под одну метку-тэг). Все как обычно гени^Wпросто

Во-первых: была такая загвоздка у меня, файлы на удаленном сервере были отчмодены для www-data, а редактировать надо было обычным пользователем, в результате каждый раз приходилось менять права. Не то чтобы это очень уж утомительно, но при программировании приближенном к TDD (ввел оператор, проверил, дальше ..) задалбывает порядком и начал я рыть и вспомнил про SCP и затем открыл еще и FISH. Вся замечательность в том, что его поддерживает KDEшные kio-slaves (т.е. удаленная файловая система используется практически как локальная), а значит файлы открываются, например, Kate и правятся как удаленные. Т.е. теперь весь гиморрой с аплоадом чмодом и другой страшной матершиной закончен, надеюсь:) даже непривычно как-то ... Жаль, что вимовский netrw не так удобен, хотя я пожалуй его еще поковыряю, а то как-то пальцы к виму давно приросли.

Второй на работе: в последнее время я решал туже проблему с работы (тут еще и злая прокся) через вебшелл (php shell очень неплохая штука, насчет безопасности не орать я его хорошо запрятал и запаролил, от дурака хватит, а от умного не спасет и отстуствие:) и аплодер файлов. Процесс раза в три увлекательнее чем дома и сжирал метров по 10 трафика, даже при не очень активной работе. Теперь я отрыл для себя тунелирование и нужный порт:) Скажу только что все стало также запросто:)

Комментариев нет: