понедельник, 15 октября 2007 г.

кармабонус или/и сублимация

сегодня (вернее уже вчера) после этакого щелчка по почкам на личном фронте, мне удалось то, что под разными предлогами не получалось раньше: я воткнул pylons на сервер, нет прошлые неудачи с этим пилонсом конечно приближали меня к решению задачи его грамотной установки, но сегодня все получилось с пол-пинка. Как-то один камрад рассказывал, что он сильно подрос в деловых качествах, когда приходилось завязывать узелком свою личную жизнь .. мол сексуальная энегрия преобразуется в творческую, мы еще говорили о сублимации и прочих околоподобных вещах. Пожалуй зерно есть;) Ещё я вывел такую закономерность, если на одном жизненном направлении все плохо и прут одни неудачи (или одна но значительная) то достаточно попытать счастья на других .. нет даже концептуально другие варианты в рамках данного направления. Возвращаясь к личной жизни: были у меня случаи когда, получив отворот у одной девушки я тут же звонил другой (или вообще звонили мне) и все развивалось более чем :) Это явление получило у меня название кармабонуса, т. е. как в голивудских фильмах, когда главного хорошего героя много пинают, а потом он воспрянув ловко месит всех врагов (сразу конечно не получалось).
А к нерешенной проблеме полезно потом возвращаться со свежим взглядом (это я уже на примере девелопмента). Как минимум, станет понятно, стоит ли оно усилий, а часто свежими силами удается решить все очень просто и быстро. Т. е. получаются две стратегии решения вопросов: 1) телепаться до упора, полностью выкладываясь на решение. 2) отложить решение на хотя бы небольшой промежуток времени, заняв себя чем-нибудь другим. Открыл Америку ага;) ?

Еще я случайным образом установил что тэги в расширении к огненному лису рекламу которого вы увидете дочитав пост все-таки может правильно поддерживать тэги, но тогда как в Blogger(TM) (гугловское зеркало по адресу http://ant1free2e.blogspot.com в частности) все работает как надо, на вордпрессах оно считает тэгами категории(об этом уже конечно говорил), такие дела вот, не знаю заслуживает ли такое поведение рекламы в каждом посте ..

Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: